Как повысить ценник на свои услуги?
(Привет от синдрома самозванца)
Достаточно большая тема для обсуждения и очень-очень важная.

Чтобы привлекать в свою жизнь платежеспособную аудиторию, новые крутые возможности, с легкостью продавать за большой ценник, нужна в первую очередь не информация по бизнесу, а работа с вашей самоценностью. Я лично знаю большое количество людей, которые прекрасно продают кому угодно и что угодно, просто потому что они уверены в себе.

Поэтому здесь мы пройдемся по пунктам, которые помогут вам прокачать свою самоценность, чтобы повысить цену за свою услугу и смело ее продавать.
На основе чего повышается цена? На основе материальных и психологических факторов. И начнем мы с материальных.

Для начала изучите ваш продукт от и до. Посмотрите насколько он востребован. Потому что возможно он будет интересен только вам и больше никому не нужен.
Затем идите к конкурентам и посмотрите как они продают похожий продукт. Только пожалуйста, не впадайте в сравнение. К хорошему это точно не приведет.
Нам важно посмотреть как они упакованы, как преподносят информацию, что предлагают и за какую цену.

После того как изучите подход ваших коллег, изучите стоимость по которой они продают и проанализируйте почему они так продают.
И на базе данных, что вы соберете, можете начать упаковывать свой продукт. Но только так, чтобы вы среди ваших коллег выделялись какой-то своей изюминкой, на которую будут идти ваши клиенты.
Например, мои консультации по бизнесу или менторство начинается с определения Психотипа, чтобы понимать, как конкретно этому человеку продавать свой продукт. А потом мы уже переходим к стратегиям продвижения.
Идем дальше.. и продолжаем собирать данные, чтобы поднять вашу самооценку и уже потом цену.

Вам нужно будет составить список своих регалий, компетенций и твердых фактов - образование, обучение, тренинги, вебинары, прочтенные книги, сертификаты и так далее. Соберите пожалуйста не только то, что касается вашей деятельности, а абсолютно все! Потому что тот факт, что вы, например, уже 10 лет профессионально катаетесь на сноуборде говорит о вашей дисциплине и выдержки. А это так то отличный показатель для вашей работы. Я точно буду знать, что вы доведете дело до конца.

Потом вы собираете ваш опыт в годах или часах (тут как удобно).
Количество отзывов о вас и вашем продукте.
Количество кейсов (Точка А клиента и Точка Б).

Так же есть еще один важный факт, который ну нельзя не учитывать - это ваш ежемесячный заработок, к которому вы хотите прийти. Потому что если вы хотите купить автомобиль, который стоит 500 000 рублей, и при этом вы консультируете за 1000 рублей, еще долго к вам не придет.

И на основе этого вы тоже формируете свою цену.
Теперь переходим к психологическим факторам.

Тут я вам скажу так - если вы себя не цените, то и вас никто ценить не будет. Вам не поможет ни один опытный маркетолог продавать вашу услугу или продукт за дорого, если вы не верите в себя. Подумайте на досуге, а сколько вы стоите? Только прошу вас не искажайте мою фразу. Это важно для умения продавать свой продукт за дорого!

Как только вы начнете ценить именно себя и свой продукт, к вам начнет приходить платежеспособная аудитория! Вкладывайте в проработку своего самозванца :)

Потом еще один такой интересный момент есть - платежеспособная аудитория не покупает что-то за дешево! Она ценит свое и ваше время и готова заплатить любые деньги за решение, которое вы ей даете.

В отличие от тех, кто ищет что-то подешевле или вовсе бесплатно. Это очень придирчивая и обесценивающая любой труд аудитория.

Так что делюсь с вами техниками проработки синдрома самозванца, чтобы у вас точно получилось научиться ценить себя и продавать свои услуги за дорого!
ДНЕВНИК УСПЕХА

Заведите тетрадь или блокнот, в котором вы будете каждый день писать ваши достижения за день. Я эту технику еще называю «Почему я молодец». Более подробно об этой технике я рассказываю в своем видео.
ЗАПИСЫВАТЬ ПЛЮС И МИНУСЫ

В конце рабочего дня записывайте удачные и неудачные моменты. Что удалось сделать, а что нет и почему? Что получилось лучше, чем в прошлый раз? По аналогии можно подводить не только итоги дня, но и итоги недели, месяца, года. А также можно записывать результаты работы: отзывы довольных клиентов, похвала начальника, благодарность и признание от коллег.

Этот способ позволит не обесценивать положительные моменты, фокусируясь только на отрицательных.
ОБРАТИТЕСЬ К ГРУППЕ ПОДДЕРЖКИ (взято у Digital Bandito)

Синдром cамозванца боится тех, кто может подтвердить то, что вы настоящий. Поэтому, делитесь своими сомнениями и страха- ми с друзьями и обязательно показывайте им то, что собирае- тесь опубликовать. Пусть они станут вашей первой доброжела- тельной аудиторией. Не стесняйтесь просить друзей о первых комментариях или вопросах к вашим материалам.

Их обратная связь будет вашей опорой и вы можете решить для себя, что замечания и поправки поначалу принимаете только от них.
Критика — вот что немедленно оживляет нашего самозванца и заставляет нас бежать в самый тёмный угол, чтобы уже никто и никогда не видел нашего позора. Так что, критика поначалу не для вас. Старайтесь её игнорировать, например, стирая не- приятные комментарии в постах. Как полезный инструмент, вы освоите критику позже.

Практика:

  1. Составьте список людей, к которым можете обратиться в первую очередь.
  2. Сегодня же свяжитесь с этими людьми. Расскажите про свою идею, про то, что вы хотите начать делать. Скажите, что вам нужна поддержка этих людей и попросите каждого написать вам 3-4 пункта о том, почему вам можно это начинать и что хорошего есть в вас для того, чтобы двигаться дальше.
08 ФЕВРАЛЯ / 2022
Давай дружить в Инстаграме!

Made on
Tilda