Прежде чем запускать проект или даже просто рекламку, надо понимать кому мы предлагаем.
И не с точки зрения - «Женщины от 25 лет. Есть ребенок.»
Вам нужно знать о чувствах вашего клиента. От чего радуется? Почему грустит?
Когда мы знаем о чем думает наш клиент, мы можем предложить ему именно то, что ему нужно.
Допустим, вы занимаетесь услугами антицеллюлитного массажа. И ваша задача не просто показать «До» и «После». А понять его переживания и продавать через них. Донести, зачем ему нужны ваши услуги? Например:
Первый этап:
Клиент - Лето. Жара. Как же хочется носить короткие шорты. Но это дряблая кожа мне этого не позволяет.
Вы: Мы даем возможность любить себя в зеркале и быть самыми красивыми и уверенными в себе на пляже.
Второй этап:
Клиент - Окей, я готова пойти на этот курс массажа. Но какие гарантии?
Вы - У нас есть новое специальное оборудование, которое позволяет в короткие сроки сделать вашу кожу максимально гладкой и привлекательной.
Третий этап:
Клиент - Хорошо, я точно пойду на массаж. Но как же быть потом? Каждый раз делать?
Вы: Вот вам рекомендации по питанию и уходом за своей кожей от наших специалистов. К тому же, при повторном курсе у нас скидка 30%.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Поняли? Когда вы знаете переживания вашего клиента, вы сможете найти любое решение, чтобы он был доволен и точно купил у вас продукт.
Ну а теперь скорее скачивайте рабочую тетрадь и приступайте к анализу своей целевой аудитории!