Как правильно делать анализ целевой аудитории
Понимание целевой аудитории НЕ важно вообще!

Дуракам сливающим свой бюджет, время и энергию..

Конечно же она важна и важна она В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
Ведь продукт мы продаем именно ей. Без людей это никому и не нужно было.
Жаль, что это понимают единицы.

Вы даже не представляете как упрощает жизнь понимать свою ЦА. Ведь тогда мы пониманием, что ей важно и как донести ценность своего продукта.
Благодаря этому пониманию нам легче упаковать свой продукт и в какой-то мере продаем не продавая.

Ну ладно. Думаю слово «дурак» вам было достаточно, чтобы прям сейчас заняться анализом своей целевой аудитории. Поэтому сразу к телу, как говорится.

Сейчас я с вами расскажу об этом подробнее на примере, а чуть ниже вы сможете скачать рабочую тетрадь по анализу целевой аудитории.

И да, метод анализа целевой аудитории авторский. Мой. (Это я так.. просто хвастаюсь :))
Прежде чем запускать проект или даже просто рекламку, надо понимать кому мы предлагаем.
И не с точки зрения - «Женщины от 25 лет. Есть ребенок.»
Вам нужно знать о чувствах вашего клиента. От чего радуется? Почему грустит?

Когда мы знаем о чем думает наш клиент, мы можем предложить ему именно то, что ему нужно.

Допустим, вы занимаетесь услугами антицеллюлитного массажа. И ваша задача не просто показать «До» и «После». А понять его переживания и продавать через них. Донести, зачем ему нужны ваши услуги? Например:

Первый этап:
Клиент - Лето. Жара. Как же хочется носить короткие шорты. Но это дряблая кожа мне этого не позволяет.
Вы: Мы даем возможность любить себя в зеркале и быть самыми красивыми и уверенными в себе на пляже.

Второй этап:
Клиент - Окей, я готова пойти на этот курс массажа. Но какие гарантии?
Вы - У нас есть новое специальное оборудование, которое позволяет в короткие сроки сделать вашу кожу максимально гладкой и привлекательной.

Третий этап:
Клиент - Хорошо, я точно пойду на массаж. Но как же быть потом? Каждый раз делать?
Вы: Вот вам рекомендации по питанию и уходом за своей кожей от наших специалистов. К тому же, при повторном курсе у нас скидка 30%.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Поняли? Когда вы знаете переживания вашего клиента, вы сможете найти любое решение, чтобы он был доволен и точно купил у вас продукт.

Ну а теперь скорее скачивайте рабочую тетрадь и приступайте к анализу своей целевой аудитории!
02 МАЯ / 2021
Рабочая тетрадь "Как правильно делать анализ целевой аудитории"
Нажимайте на кнопку и скачивайте Тетрадь!
Понравилась статья, но нет времени опробовать на практике? Сохраните в Pin в Pinterest и эта информация останется с вами и не потеряется.

Made on
Tilda