Подготовка Телеграм канала к продвижению
В данной статье я хочу рассказать, что нужно сделать, чтобы можно было смело продвигать канал. Этот Гайд подойдет и тем, у кого еще нет канала, и тем, у кого уже есть. То есть, начнем мы с самого начала.

1. Первый пункт по регистрации канала я все-таки пропущу, потому что тут я думаю справятся все. Телеграм интуитивно прост, поэтому если у вас еще нет канала, то создать его вам не составит труда.

2. После того, как создадите канал, необходимо заняться его упаковкой. В упаковку входит:
- Название канала
- Фотография канала
- Первый контент на канале
- Пост-визитка
- Размещение ваших услуг
- Воронка продаж ваших услуг

________________________

НАЗВАНИЕ КАНАЛА

Существует мнение, что канал нужно называть как-то необычно, чтобы название звучало, было креативным и запоминалось. И я в целом согласна с этим мнением, если конечно ваше имя уже не является брендом. В моем случае имя стало давно брендом и поэтому сначала название канала было моим именем Катрин Решар. НО! Продолжая изучать тему Телеграма, я все-таки решила переименовать свой канал хотя бы в виде теста и теперь он называется «Продажи без пляски в сторис». Ведь я именно про это - про автоворонки и упаковку, что позволяет не плясать в сторис, а на лайте продавать.

И если вам хочется креатива, то вот вам несколько вариантов названия каналов, которые меня зацепили:

«Сестры инфобиза»
«Антихрупкость в запусках»
«Даешь рубль по 200»
«Я в шоке с этих новостей!»
«Здрасьте, приехали!»
«Про таргет простыми словами»
«Не нудный контент»
«Гуляй, Вася!»
«В кедах по Парижу»

Почти не важно, как будет называться ваш канал. Главное, чтобы он отображал суть и контент был внутри соответствующий.

ФОТОГРАФИЯ (АВАТАР) КАНАЛА

Здесь все более-менее просто. Если это экспертный канал, то конечно лучше ставить свою фотографию. Если это какой-то общий тематический канал, то разумеется ставим фото по теме.

Кстати, если это экспертный канал, то лучше ставить фотографию, которая у вас стоит и в других социальных сетях. Такие законы личного бренда - чтобы вы стали узнаваемым человеком и вас запоминали. А еще не следует менять фотографию каждый месяц или неделю. Максимум раз в полгода-год.
В Телеграме мой аватар
В Инстаграм мой аватар
На YouTube мой аватар
И даже на заставке в видео эта фотография
КОНТЕНТ НА КАНАЛЕ

Итак, контент! Конечно же перед тем, как вы начнете звать народ на свой канал, вам нужно будет его заполнить контентом.

Когда я решила продвигать канал, то я начала смотреть на него глазами моего будущего подписчика, а в идеале будущего клиента. Если я вещаю про упаковку, продвижение и автоворонки, что в первую очередь будет ему интересно?

  • Материал по теме упаковки
  • Материал по теме автоворонки
  • Существующие кейсы
А потом возможно ему будет интересно узнать меня как личность и здесь я добавляю контент:

  • Визитка о себе и о том, что будет на канале
  • Немного мыслей про жизнь, но так, чтобы это было интересно и другим
  • Немного лайфа, чтобы подписчик увидел, что канал не робот и ведет его живой человек

Так же я думаю еще добавить прям ситуативного контента, который еще больше будет отображать живость меня и канала. В этом плане мне нравится канал Ани Порохиной и Марго Савчук.

То есть на канале должен быть релевантный контент вашей деятельности (полезности, лайфхаки, кейсы) и что-то личное, чтобы отобразить ваши ценности и добавить "настоящесть".


Вариаций публикаций контента в Телеграм очень много, за что ему большое спасибо.

На канале можно (и нужно) публиковать:

  • Небольшие посты
  • Разбавлять посты картинкой/фотографиями
  • Если это статья, то лучше писать в Telegraph или в личном блоге на сайте (как у меня, например)
  • Кружочки (это как сторис)
  • Аудио (это как подкасты)
  • Можно проводить прямые эфиры

Сколько должно быть материала перед стартом продвижения? Около 6-8 публикаций для начала хватит.
Помимо вышесказанного контента, вам нужно будет обязательно написать пост-визитку о вас и закрепить его. Таким образом, новеньким будет проще прочитать о вас и о вашем канале. В этом посте-визитке вы пишите:

  • Кто вы
  • Чем занимаетесь
  • О чем канал
  • И можно прикрепить ваши услуги
ПОСТ-ВИЗИТКА
РАЗМЕЩЕНИЕ ВАШИХ УСЛУГ

И из последнего предложения плавно вытекаем в следующий пункт - размещение ваших услуг.

Так как я эксперт по упаковке, то конечно же я топлю за то, чтобы услуги были собраны в одном самом удобном месте - на сайте. Потому что там вы можете рассказать о вас и ваших услугах очень подробно, что укоротит путь клиента до вас. Какая именно должен выглядеть сайт эксперта я рассказываю на бесплатном уроке про упаковку https://katrinreshar.kz/freemium

Ваш сайт вы прикрепляете в посте-визитке, чтобы все было в одном месте.

АВТОВОРОНКА

И последнее, что так же важно для продвижения вашего канал, это автоворонка. Если у вас нет автоворонки, то ты вы теряете 80% ваших клиентов.

Не обязательно прямо сейчас делать что-то большое и длинное. На первых порах достаточно сделать себе Лид-Магнит, с помощью которого, вы собираете единую базу клиентов в одном месте. Эта информация опять же есть в моем бесплатном уроке https://katrinreshar.kz/freemium

Очень надеюсь, что данный материал вам пригодился и вы пошли создавать свои каналы в Телеграм :)

08 ИЮЛЯ / 2022
Давай дружить в Инстаграме!
Понравилась статья, но нет времени опробовать на практике? Сохраните Pin в Pinterest и эта информация останется с вами и не потеряется.

Made on
Tilda